курсы по ремонту стиральных машин

Ремонт стиральных машин и, в частности, ремонт стиральных машин – автоматов – дело не простое. И лучше доверить его специалисту из специализированного сервисного центра. Но иногда, когда поломки незначительны, владельцы сами в состоянии устранить их. Нужно иметь в виду, что следствием неквалифицированного вмешательства может быть полный вывод техники из строя. Если стиральная машинка находится на гарантии, то не советуем производить ее ремонт без помощи профессионала. Ведь при любом несанкционированном вмешательстве вы утратите право на гарантийное обслуживание.

Для начала нужно произвести диагностику, то есть определить характер поломки. Если вдруг при работе машинки стали слышны посторонние звуки, которых вы ранее не замечали, нужно снять панели корпуса машины, чтобы осмотреть барабан, возможно, туда попала вода. В случае обнаружения там ржавчины потребуется капитальный ремонт. В случае протекания воды ремонт сведется лишь к замене сальников (резиновых уплотнителей). Если из строя вышли ТЭНы, помпа или другие детали, вы сами можете заменить их, но следует помнить, что ремонт стиральных машин автоматов требует определенных технических навыков.

В помощь покупателям, желающим самостоятельно заняться ремонтом, в специализированных сервисных центрах продаются все требующиеся для замены детали. Нужно лишь уточнить марку и модель машины. В сервисных центрах также есть заводские инструкции, которые помогут устранить вам дефекты и неполадки. Информация, почерпнутая из интернета, поможет осуществлять ремонт стиральных машин – автоматов.

Инструменты для ремонта стиральных машин

Чтобы выполнять ремонт стиральных машин дома. вам понадобятся такие инструменты:

отвертки со сменными наконечниками;

набор торцевых и гаечных ключей;

инструменты для ремонта стиральных машин

кусачки-бокорезы;

клещи с широким диапазоном захвата (регулируемые);

пинцет с изогнутыми наконечниками;

нож;

плоскогубцы;

зеркало на длинной ручке (в машине есть много труднодоступных мест);

паяльник

небольшая лампа – переноска (при отсутствии можно заменить фонариком);

инструменты для ремонта стиральных машин

малогабаритная газовая горелка (можно обойтись зажигалкой);

клещи, чтобы производить запрессовку проводов в контактные разъемы);

плоская длинная металлическая линейка (бывает необходима для того, чтобы провернуть барабан машины, что случается при пуске машинки с незакрытыми створками);

небольшой магнит на длинном гибком основании ( необходим для того, чтобы вынуть мелкие металлические предметы, попавшие внутрь машинки между барабаном и баком);

клещи для снятия хомутов, которыми фиксируются резиновые патрубки и шланг на помпе;

молоток.

«Помогут» выполнять ремонт стиральных машин – автоматов такие измерительные приборы: тестер или цифровой мультиметр, амперметр переменного тока ( его могут заменить токоизмерительные клещи), индикатор – отвертку. Два последних прибора понадобятся для контроля уровня номинального тока, который потребляет машина в режиме нагрева. При отсутствии амперметра в качестве индикатора нагрева можно использовать электрический счетчик – его диски просто сильнее вращаются во время нагрева. На панели электронного счетчика начинают чаще мигать индикаторы.

инструменты для ремонта стиральных машин

Материалы для ремонта стиральных машин

Кроме всех этих инструментов, для ремонта требуются дополнительные расходные материалы. Некоторые материалы, необходимые для того, чтобы эффективно производить ремонт стиральных машинок:

суперклей;

силиконовый герметик;

флюс или канифоль;

компаунды для изоляции и герметизации;

отрезки проводов (многожильных);

инструменты для ремонта стиральных машин

термоусадочные трубки;

хомуты (пластиковые и металлические);

лента изоляционная;

предохранители.

Возможно, не все материалы и инструменты вам понадобятся в данном конкретном случае, все зависит от характера поломки и «возраста» вашей машинки. Но, чтобы выполнять ремонт стиральных машин регулярно, все это вам обязательно пригодится.

Пип Шоу / Peep Show |6 сезон, 4 серия| / |s06e04| HD (ENG) |RUS sub|

Описание video материала:
Эпизод 4
Марк узнает, что подруга Джереми Елена, имеет виновным тайну. Вопрос необходимо отметить Jez сказать, когда он явно счастлива? Елена считает, нет! Кроме того, Алан Джонсон предлагает Марк шанс пойти в бизнес вместе с ним. Марк, заверяя себя, что это его мечта предложения, начинает видеть Джонсона в новом свете. Наконец, большой Suze непреднамеренного Марк приносит и проблемы Джереми до головы.

Words at War: Eighty-Three Days: The Survival Of Seaman Izzi / Paris Underground / Shortcut to Tokyo

Описание video материала:
The French Résistance has had a great influence on literature, particularly in France. A famous example is the poem «Strophes pour se souvenir», which was written by the communist academic Louis Aragon in 1955 to commemorate the heroism of the Manouchian Group, whose 23 members were shot by the Nazis.The Résistance is also portrayed in Jean Renoir’s wartime This Land is Mine (1943), which was produced in the USA.

In the immediate post-war years, French cinema produced a number of films that portrayed a France broadly present in the Résistance.[188][189] The 1946 La Bataille du rail depicted the courageous efforts of French railway workers to sabotage German reinforcement trains,[190] and in the same year Le Père tranquille told the story of a quiet insurance agent secretly involved in the bombing of a factory.[190] Collaborators were hatefully presented as a rare minority, as played by Pierre Brewer in Jéricho (1946) or Serge Reggiani in Les Portes de la nuit (1946), and movements such as the Milice were rarely evoked.

In the 1950s, a less heroic interpretation of the Résistance to the occupation gradually began to emerge.[190] In Claude Autant-Lara’s La Traversée de Paris (1956), the portrayal of the city’s black market and general mediocrity revealed the reality of war-profiteering during the occupation.[191] In the same year, Robert Bresson presented A Man Escaped, in which an imprisoned Résistance activist works with a reformed collaborator inmate to escape.[192] A cautious reappearance of the image of Vichy emerged in Le Passage du Rhin (1960), in which a crowd successively acclaim both Pétain and de Gaulle.[193]

After General de Gaulle’s return to power in 1958, the portrayal of the Résistance returned to its earlier résistancialisme. In this manner, in Is Paris Burning? (1966), «the role of the resistant was revalued according to [de Gaulle’s] political trajectory».[194] The comic form of films such as La Grande Vadrouille (1966) widened the image of Résistance heroes to average Frenchmen.[195] The most famous and critically acclaimed of all the résistancialisme movies is Army of Shadows (L’Armee des ombres), which was made by the French film-maker Jean-Pierre Melville in 1969. The film was inspired by Joseph Kessel’s 1943 book, as well as Melville’s own experiences, as he had fought in the Résistance and participated in Operation Dragoon. A 1995 television screening of L’Armee des ombres described it as «the best film made about the fighters of the shadows, those anti-heroes.»[196]

The shattering of France’s résistancialisme following the events of May 1968 emerged particularly clearly in French cinema. The candid approach of the 1971 documentary The Sorrow and the Pity pointed the finger on anti-Semitism in France and disputed the official Résistance ideals.[197][198] Time magazine’s positive review of the film wrote that director Marcel Ophüls «tries to puncture the bourgeois myth—or protectively askew memory—that allows France generally to act as if hardly any Frenchmen collaborated with the Germans.»[199]

Franck Cassenti, with L’Affiche Rouge (1976); Gilson, with La Brigade (1975); and Mosco with the documentary Des terroristes à la retraite addressed foreign resisters of the EGO, who were then relatively unknown. In 1974, Louis Malle’s Lacombe, Lucien caused scandal and polemic because of his absence of moral judgment with regard to the behavior of a collaborator.[200] Malle later portrayed the resistance of Catholic priests who protected Jewish children in his 1987 film Au revoir, les enfants. François Truffaut’s 1980 film Le Dernier Métro was set during the German occupation of Paris and won ten Césars for its story of a theatre production taking place while its Jewish director is concealed by his wife in the theatre’s basement.[201] The 1980s began to portray the resistance of working women, as in Blanche et Marie (1984).[202] Later, Jacques Audiard’s Un héros très discret (1996) told the story of a young man’s traveling to Paris and manufacturing a Résistance past for himself, suggesting that many heroes of the Résistance were imposters.[203][204] In 1997, Claude Berri produced the biopic Lucie Aubrac based on the life of the Résistance heroine of the same name, which was criticized for its Gaullist portrayal of the Résistance and over-emphasis on the relationship between Aubrac and her husband.[205]

In the 2011 video game Call of Duty: Modern Warfare 3, in which a hypothetical World War III is depicted, a French resistance movement is formed to act against Russian occupation. The playable characters of many factions in-game receive assistance from this Resistance . This is in line with previous, World War II-based Call of Duty games, which often featured involvement with the Resistance of that era.

http://en.wikipedia.org/wiki/French_Resistance