профилированный брус фото

Профилированный брус и отзывы о нем, а так же оптимальная цена от компании WOOD-SERVICE

Сотрудничество с нашей компанией поможет сберечь средства и время. На то есть целый ряд причин. Решив куплю профилированный брус в свободной продаже, многие сталкиваются с необходимостью многократных поездок к разным продавцам. В свою очередь, компания WOOD-SERVICE предлагает более эффективное решение. Брус профилированный, цена которого оптимальна, можно приобрести у нас вместе со всеми другими деталями в комплекте. Помимо этого, мы предлагаем ряд других услуг:

Разработка проектов коттеджей от обсуждения идеи и эскиза до составления технической документации,

Подготовка проектной документации для получения разрешения на строительство,

Работы по устройству фундамента,

Монтаж стенового комплекта

Кровельные работы любой сложности

Отделочные работы

В основе наших построек лежит брус профилированный, цена которого оптимальна. Собственное производство позволяет нам снижать расценки для клиентов. Наш профилированный брус, продажа которого в Москве идет постоянно, отличается высоким качеством и долговечностью.

Компания WOOD-SERVICE поможет стать владельцем собственного коттеджа на лучших условиях.

Стеновой комплект дома из профилированного бруса:

— Набор сборных деревянных конструкций из высококачественного профилированного бруса естественной влажности.

— Каждый элемент отторцован, пронумерован в соответствии с технической документацией, с учетом дверных и оконных проемов.

— Внешние стены и внутренние перегородки — профилированный брус с запилами в 2-х плоскостях (лабиринтный замок) под проект.

— Фрезеровка проемов ОБ и ДБ под обсадной брусок.

— Сверловка под нагели и шпильки.

— Выбраны лыски для проемов ОБ и ДБ.

— Выполнена фрезеровка стен для балок перекрытий(лаги пола).

— Обработка антисептиком деталей стенового комплекта.

Все операции выполнены на станочной линии для изготовления елементов деревянного дома «профилированный брус отзывы»
Как сделать каноэ тримаран — чертеж — Поделки своими руками, сделаем сами в домашних условиях красиво и быстро

Каноэ, чертежи которого разработаны американцем Джорджем Даниелсом, удобно прежде всего тем, что вы спокойно можете в нем встать в полный рост (например, забрасывая спиннинг) или усадить всех домочадцев, да и вообще вести себя гораздо свободнее, чем в любой другой лодке подобных размеров. Длина каноэ около 4,5 м; габаритная ширина с выдвинутыми поплавками — 3 м; ширина основного корпуса по днищу — 876 мм. Высота борта в носовой части и корме — около 400 мм, на миделе — 300 мм.

Грести и управлять не труднее, чем на стандартной байдарке: дело в том, что когда каноэ идет без крена, поплавки, обеспечивающие его остойчивость, не создают добавочного сопротивления движению, так как совершенно не касаются воды. Нацепив на транец суденышка двухсильный «Салют», вы получите неплохую скорость при очень незначительных затратах на горючее.

Видите, сколько преимуществ! А построить эту простейшую по конструкции фанерную плоскодонную лодку может каждый. Все, что нужно для этого — несколько листов 6-миллиметровой фанеры, сосновые или еловые рейки и немного — около 0,150 куб. м. — пенопласта. Разумеется, можно сделать поплавки фанерными или иной конструкции, но пенопластовые будут самыми надежными и прочными. Забегая вперед, отметим, что пенопласт нужно защитить от возможного на многих водоемах разрушающего действия нефтепродуктов, оклеив стеклотканью или иными материалами, покрыв двумя слоями эмалевой краски — масляную применять нельзя. Лучше всего и сам корпус оклеить, если не слоем стеклоткани, то хотя бы миткалем или бязью на эмалите. Применяемый клей во всех случаях должен быть водоупорным, металлический крепеж — оцинкованным.

Чертежи разработаны специально для начинающих любителей-судостроителей, поэтому количество задаваемых размеров, особенно для построения кривых, сведено до минимума; все, что можно, подгоняется по месту. Днище совершенно плоское и горизонтальное; штевень, транец и борта в нос от миделя — вертикальны (в кормовой части появляется небольшой развал). Постройка каноэ начинается со сборки днища из листов фанеры. Во всех случаях соединения фанеры выполняются на стыковых планках шириной 120 мм, устанавливаемых изнутри корпуса. Разметка для выпиливания делается так. Прочерчивается линия ДП (диаметральной плоскости) и перпендикулярная ей линия мидель-шпангоута на середине длины корпуса. Находится положение трех точек — мест установки штевня и транца и наибольшей полушироты на миделе. Приколотив прямо к фанере три бобышки, изогните по ним гибкую рейку (например, скуловой стрингер), по которой и прочертите кривую.

Дальнейший порядок сборки такой. По краям уложенного строго горизонтально днища ставятся (на клее с запрессовкой гвоздями или шурупами) скуловые стрингеры, соединяемые брештуками и холостыми флорами. Затем к днищу крепятся транец, заранее собранный мидель-шпангоут и форштевень, после чего можно устанавливать бортовые листы для разметки. Временно прикрепив борт к штевням и скуловому стрингеру несколькими гвоздями, уложите по его верхней кромке рейку привального бруса.

1 — днище, фанера 6 мм;

2 — борт, фанера 6 мм;

3 — наружный киль (фальшкиль), 20×25 мм, сосна; 4 — скуловой стрингер, 18х25 мм, сосна;

5 — форштевень, из бруска 50×75 мм, сосна; 6 — водорез, ширина носовой кромки 30 мм; 7 — металлическая оковка;

6 — брештук нижний, из доски толщиной 18 мм, длиной 150 мм, 2 шт.;

9 — наружный привальный брус (буртик) 18×25 мм, сосна;

10 — носовая палуба, фанера 6 мм;

11 — носовая шпангоутная рамка;

12 — шпангоут (5 шт.), ширина и высота, развал на кормовых — по месту;

13 — опора рамки из реек, 25×25 мм;

14 — банка, 25×250 мм, 2 шт.;

15 — холостой флор (6 шт.), 50×12 мм;

16 — стыковая планка, фанера 6×120 мм, проклепать

в два ряда (при расположении под шпангоутом учесть толщину);

17 — мидель-шпангоут;

18 — накладка (2 шт.), фанера 6 мм;

19 — дно коробки, фанера 6 мм с прорезями толщиной 10 мм;

20 — поперечная балка коробки -направляющая (3 шт.), 50×50 мм;

21 — балка поплавка (2 шт.), 50x75x1244 мм; 22 — подбалочная бобышка (2 шт.), 50x50x150 мм;

23 — болт М6х90 мм (4 шт.);

24 — болт М6х130 мм (4 шт.);

25 — болт фиксатора поплавка

(2 узла) М6х75 мм с фанерной шайбой толщиной 6 мм под круглой головкой и направляющим пальцем из гвоздя; 26 — прокладки;

27 — деревянная шпилька;

28 — шпилька с резьбой Мб на концах (2 шт.), длина по месту;

29 — транец из доски толщиной 18 мм;

30 — накладка на транец нижняя (слои вертикально), 18 мм;

31 — накладка под струбцину мотора (слои горизонтально), 32 мм;

32 — обделка (планширь) транца, фанера 10 мм.

Плавно изогните рейку и прикрепите к борту струбцинами так, чтобы высота ее верхней грани была в оконечностях 400 мм, а на миделе 300 мм от плоскости днища. Теперь очертите верхний край борта по привальному брусу, а нижний — по краю фанерного днища. Разметка закончена: можно борт снять, уложить его на заготовку другого борта и выпиливать по намеченным линиям одновременно оба борта.

Шпангоуты (кроме среднего) изготовляются по размерам, снимаемым по месту. Сиденья-банки, носовая палуба, обделка (планширь в корме) и накладки на транце подгоняются по готовому корпусу; остается перевернуть его вверх дном и поставить на клее и шурупах (по набору) наружный киль. Можно сделать решетчатые слани или сплошной пайол из обрезков фанеры, но это, пожалуй, необязательно, если днище не тоньше 6 мм.

На очереди поплавки. В убранном положении они должны плотно подходить к борту, поэтому потребуется подгонка пенопластового блока по обводу корпуса. Соберите (на клее) два блока пенопласта по указанным на рисунке размерам. Приложите вплотную к борту так, чтобы середина блока приходилась против мидель-шпангоута, и причертите по обводу. Причерчивать можно циркулем, взяв раствор по размеру наибольшего зазора между концами блока и бортом, или просто при помощи небольшого деревянного брусочка и карандаша.

Коробчатая рама устройства, с помощью которого можно регулировать вылет поплавков, собирается из фанеры и трех поперечных направляющих балок (ель, сосна). Чтобы обеспечивать свободное скольжение, при сборке коробки следует уложить на свои места и выдвигаемые из нее поперечные балки-кронштейны поплавков; поставьте при этом между балками временные прокладки из тонкого картона, это обеспечит нормальные зазоры между поверхностями.

Весло для каноэ можно приобрести в магазине, торгующем спорттоварами. Но стоит оно приличные деньги. При самостоятельном изготовлении весло обойдется дешевле. Весло сборной конструкции (рис. 1) состоит из веретена, лопасти и ручки. Веретено желательно склеить из двух реек 20×45 мм, и придать ему округлую форму. Прорезь 6 мм для лопасти делается по клеевому шву.

Лопасть выпиливается из фанеры толщиной 6 мм и вклеивается в прорезь. Соединение проклёпывается тремя заклепками диаметром 4 мм из алюминиевого сплава. Конец лопасти защищается оковкой из тонкой нержавейки, но сгодятся латунь или дюраль толщиной 0,5 — 0,8 мм. Дюраль для изгиба отжигается нагревом до температуры 550° (полоса, нанесенная мылом на материал, при такой температуре чернеет). Оковка крепится заклепками из алюминиевого сплава.

В качестве ручки для весла лучше приспособить пластиковую от лопаты. Но можно на шип на конце веретена установить с клеем деревянную поперечную ручку.

Конструкция каноэ имеет и недостатки. Если удастся приобрести качественную фанеру, рекомендуется использовать более лучший способ соединения листов — склейку «на ус». Прочность такого соединения зависит от длины «заусовки» — скоса кромки в зоне склейки. Обычно принято брать 12 — 20 толщин. При толщине обшивки 6 мм вполне достаточно иметь длину заусовки 70 мм.

Наружная поверхность листов обшивки выбирается по минимуму сучков и прочих изъянов и метится. Направление волокон наружного слоя на стыке листов фанеры должно быть перпендикулярно кромке. На расстоянии в 70 мм от стыкуемой кромки карандашом прочерчивается линия. Два листа укладываются в пакет наружными слоями друг к другу. Кромка верхнего листа сдвигается по разметке на 70 мм. На расстоянии 140 мм от кромки верхнего листа прибивается по краям пакета гвоздями планка толщиной 12 мм, предохраняющая листы от смещения (рис. 2). Полуфуганком (подошва обычного рубанка будет коротковата) кромки фанеры («ступеньки пакета») состругиваются «на ус» Опорная планка обеспечивает нужный наклон рубанка.

После нанесения на соединяемые поверхности клея листы стыкуются на широкой доске, накрытой пленкой или бумагой, и фиксируются по краям маленькими гвоздиками во избежание смещения их при склейке. Сверху фанеры через такую же прокладку кладется другая доска (не толстая), в нее ставятся грузы для создания требуемого для склейки контактного давления (рис. 3).

Приклейка третьего листа производится аналогично.

Каноэ можно оснастить парусным вооружением. В последующих номерах журнала редакция планирует опубликовать описание его изготовления.