бензопила тайга отзывы

Бензопила Тайга. Отзывы и характеристика

Пильный аппарат бензопилы Тайга-214 состоит из укороченной цельной шины консольного типа, пильной цепи ПЦУ-10,26, ведущей и ведомой звездочек. Шину крепят к приставке картера двумя шпильками. Натяжение пильной цепи регулируют с помощью винта, расположенного в торце площадки под шиной; при его завинчивании пильная цепь натягивается. Отзывы о бензопиле тайга в основном положительные.

Описание: Бензопила предназначена для валки мелких деревьев, обрезки сучьев, раскряжевке хлыстов и разделки долголетья, выполнения подготовительных, строительных и вспомогательных работ. Перед приобретением этого инструмента рекомендуем сравнить отзывы и цены на бензопилы в разных магазинах.

Технические характеристики.

Пильный аппарат консольного типа, состоит из пильной цепи, пильной шины и ведущей звездочки.

Смазка направляющего паза пильной шины в процессе работы непрерывная, автоматическая при помощи плунжерного бесклапанного насоса золотникового типа.

Смазка направляющего паза пильной тины в процессе работы непрерывная, автоматическая при помощи плунжерного бесклапанного насоса золотникового типа. В пиле МП-5 Урал-2 насос приводится в действие от ведущего валка редук-тора через червячную передачу. Насос и масляный бак расположены в корпусе ре-дуктора. В пиле Тайга-214 масляный бак и насос расположены на корпусе двига-теля. Привод насоса осуществляется от ведущей звездочки через червячную пару.

Летом для смазки применяется то же масло, какое используется и для приго-товления рабочей смеси для двигателя, зимой масло разбавляется бензином в про-порции 3:1. Насос (см. рис. 13) состоит из плунжера 7 с червячным колесом на верхнем конце, гильзы 10 и винтового штифта 6. Отзывы о бензопиле садко, в случае необходимости, вы можете прочитать на форуме.

Гильза системой сверления отверстий связана с маслобаком (входное) и кана-лом подвода смазки к направляющим пильной шины (входное). Подача масла на трущиеся поверхности пильной шины производится следующим образом. Вращаясь, первичный вал редуктора, приводит в движение плунжер 7, который благодаря перекосу кольцевой канавки совершает вращательное и поступательное движения. При движении плунжера вверх происходит засасывание масла в полость 9, а при движении вниз нагне¬тание к шине 8. Для этого кольцевой паз и лыску на плун-жере размещают так, чтобы при его движении вверх было открыто входное отвер-стие гильзы, а при движении вниз выходное.